Схема рециклера асфальтобетона

Схема рециклера асфальтобетона

Принцип устройства прицепных рециклеров

Асфальтобетонные смеси для ямочного ремонта на основе битумных фракций имеют рабочую температуру (t плавления) 130-190 град.С.
Для получения однородной смеси необходимо вторичный асфальт измельчать до размеров 15 см по стороне куска, очень хорошо использовать асфальтовую крошку, после холодного фрезерования.

Учитывая высокие температуры, легкую выгораемость битумных фракций и необходимость поддерживать температуру литого бетона, было создано устройство, которое названо Рециклер.
Здесь рассмотрен рециклер – прицеп к трактору. Характеристики посмотрите пожалуйста в каталоге Рециклеры прицепные

Рециклер-прицеп представляет собой полуприцеп для тракторов с тяговым усилием 1,4.
Схема работы навесного рециклера отличатся в основном способом перемешивания.

    Состав:
  1. рама полуприцепа;
  2. бункер нагрева;
  3. ось с колесами;
  4. лопатки для перемешивания
  5. мешалка с гидроприводом;
  6. пневмотормоза;
  7. автономная газовая горелка;
  8. тормозная система;
  9. электрика

общая схема рециклер к трактору с лопастной мешалкой


Все составляющие крепятся на раме полуприцепа и имеют сцепку, соответствующую тракторному оборудованию

На схеме камеры нагрева асфальтовой смеси можно увидеть, что камера нагрева двуслойная с термоизоляцией и помещена во внешний корпус

Продукты горения выводятся через воздуховоды (6). Загрузка материалов для регенерации и улучшения смеси через загрузочный бункер с дополнительной термо- защитой.


Схема нагревательной емкости

Воздуховоды цистерны нагревания


Мешалка имеет привод от гидравлики трактора через гидромотор МГП, стабилизирована подшипниковыми опорами. Перемешивающее устройство имеет 6 лопастей с винтоподобным расположением. Мешалка имеет прямой и реверсивный ход.
Некоторые рециклеры имеют перемешивание путем вращения бункера разогрева

    Нагрев смеси в камере разогрева обеспечивается топливной горелкой с регуляторными и обеспечительными элементами
    Давление в топливном баке по манометру, должно находиться в пределах 0,3…0,45 Мпа)
    Состав:
  1. топливная горелка
  2. топливный бак
  3. заливная горловина бака
  4. манометр
  5. кран регулировки топлива
  6. кран регулировки воздуха
  7. кран разобщительный

Схема горелки для разогрева битума и лома асфальта

Схема горелки (разрезА)

Порядок работ по регенерации асфальта, асфальтовой крошки

    При регенерации фракций вторичного асфальта, работы должны происходить в следующем порядке:
  • в разогретой емкости растворяется 110-125 кг битума (65-85 кг/т асфальтного лома);
  • загружают первую порцию асфальтного лома (150…200 кг, фракция лома (с размером, не более 130-150 мм) или крошку от холодного фрезерования. Более мелкие фракции дадут более однородную смесь
  • С перерывом 25…30 минут включается перемешивающее устройство на 10…15 минут в прямом и реверсном направлениях до растворения первой порции асфальтного лома.
  • Далее загружаются последующие порции асфальтного лома до полного заполнения ёмкости.

Назад